![](/61071/thumb/1-pic.jpeg)
![](/pics_1-Полоса-подсветки-300-куб-см/61071_cdn.jpeg)
Полоса подсветки 300 куб. см
5.In чтобы избежать потери, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы в процессе установки или другие проблемы с товаром.
4. Пожалуйста, не подписывайте товар, если упаковка повреждена.
Q1: Каковы общие симптомы выхода из строя светодиодной подсветки?
A4: Да, пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу торговых преимуществ.
1. Поскольку продукт будет обновлен, между изображением и товаром, который вы получили, может быть небольшая разница.Но мы обещаем, что разъем и функция будут такими же, как в нашем описании.
A3: Мы можем повторно отправить вам правильный продукт, если это вызвано нашими ошибками.Однако вам необходимо обратить внимание на то, совпадает ли ваша модель с моделью данного устройства.Мы рекомендуем вам связаться с нами, если вы не уверены, подходит ли устройство для вашего монитора.Пока деталь не была установлена, мы принимаем возврат.Почтовые расходы по возврату оплачиваются покупателями.
2. цена указана за комплект, чтобы избежать разницы в цвете дисплея после замены (поскольку яркость старой полосы лампы подсветки будет уменьшена), мы рекомендуем вам приобрести полный комплект.
Ваш товар готов, эта ссылка предназначена только для оплаты
Перед заказом каких-либо запчастей рекомендуется пройти надлежащую диагностику телевизора у квалифицированного специалиста.Источники питания также могут быть причиной отсутствия подсветки!
A1: Симптомы могут включать, но не ограничиваться ими: звук без изображения, слабое изображение на экране (можно увидеть с помощью фонарика), мигающий / пульсирующий экран, мигающий индикатор режима ожидания, отключение, темные / светлые пятна на экране и / или кольца на экране.Другие детали телевизора могут вызывать аналогичные неисправности, но это наиболее распространенные из тех, с которыми мы сталкиваемся.
Q3: Что мне делать, если мой продукт не подходит для моего монитора / телевизора?
Вопрос 4: Предлагаете ли вы торговую скидку?
Q2: Как мне протестировать мои светодиодные панели?
A5: В случае повреждения не по вине человека, мы отправим вам новые запчасти бесплатно.Если это вызвано человеческими причинами, мы не несем ответственности за гарантию, но мы могли бы предложить вам скидку, если вы захотите купить снова.
Обслуживание и часто задаваемые вопросы
Ссылка для оплаты клиентом
A2: Напряжение постоянного тока можно использовать для тестирования большинства светодиодных лент на контрольных точках.В качестве альтернативы, у нас есть специально разработанный светодиодный тестер, для использования которого не требуется опыта работы с электроникой.
3. Мы рекомендуем снизить настройку "яркость" или "подсветка" вашего телевизора на 20-25% перед установкой, чтобы снизить риск повторного сбоя.
Q5: Что мне делать, если товар поврежден в течение гарантийного срока?
Меры предосторожности
Применение Размер ноутбука |
>20" |
---|---|
Происхождение |
Материковый Китай |
Комплектация |
ДА |
Название бренда |
KIVENKUN |
-
Клиент - 2023-07-21
Спасибо
Добавить отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.