![](/4277/thumb/1-pic.jpeg)
![](/4277/thumb/2-pic.jpeg)
![](/4277/thumb/3-pic.jpeg)
![](/4277/thumb/4-pic.jpeg)
![](/4277/thumb/5-pic.jpeg)
![](/4277/thumb/6-pic.jpeg)
![](/pics_1-Коллектор-jkvk-racing-толщиной-3-0/4277_cdn.jpeg)
![](/pics_2-Коллектор-jkvk-racing-толщиной-3-0/4277_cdn.jpeg)
![](/pics_3-Коллектор-jkvk-racing-толщиной-3-0/4277_cdn.jpeg)
![](/pics_4-Коллектор-jkvk-racing-толщиной-3-0/4277_cdn.jpeg)
![](/pics_5-Коллектор-jkvk-racing-толщиной-3-0/4277_cdn.jpeg)
![](/pics_6-Коллектор-jkvk-racing-толщиной-3-0/4277_cdn.jpeg)
Коллектор JKVK RACING толщиной 3,0 мм Равной Длины SS304 С Верхним КРЕПЛЕНИЕМ T4 Turbo Для M50 M52 S50 S52 E36 1992- 1998
Базовый 2-дверный кабриолет
Базовый 2-дверный кабриолет
325i
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ SOHC Без наддува
Базовый седан 4-дверный
Базовый седан 4-дверный
1994
Базовый седан 4-дверный
325i
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ DOHC Без наддува
1992
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ DOHC Без наддува
1993
Реальные фотографии, что вы видите, то и получаете!
1994
Модель
325i
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ SOHC Без наддува
Базовый кабриолет 2-дверный
Базовый седан 4-дверный
1992
325i
1993
Базовый 2-дверный кабриолет
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ DOHC Без наддува
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ DOHC Без наддува
325i
325i
Базовый седан 4-дверный
1992
1995
Двигатель
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ SOHC Без наддува
1992
• Все необходимые крепежные детали в комплекте; абсолютно новые в коробке.Фланец: 14 мм SS321, очень прочный, никогда не деформируется Фланцевые болты T3/T4 Turbo и прокладка в комплекте
Примечания
Базовый седан 4-дверный
2,5 л 2494CC 152 куб.дюйма l6 ГАЗ DOHC без наддува
2,5 л 2494CC 152 куб.дюйма бензина SOHC объемом 6 литров без наддува
Посылка включает в себя: коллектор X1 шт., болты и прокладка в комплекте.Такие же, как на изображениях.
Базовый седан 4-дверный
1995
Коллектор JKVK RACING толщиной 3,0 мм Равной Длины SS304 С Верхним КРЕПЛЕНИЕМ T4 Turbo Для M50 M52 S50 S52 E36 1992- 1998
325i
Отделка салона
• Диаметр 42 мм, толщина стенки 32 мм (3,0 мм) • Полностью изготовлена из высококачественной нержавеющей стали (AISI 321); • Двусторонняя сварка фланцев и наиболее нагруженных соединений; Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 321 толщиной 3,0 мм.Фланец турбонаддува для верхнего монтажа: T4, фланец для отвода отходов: 44 мм Совместимость: GT35 и GT30 Толщина фланца: 14 мм, фланец для отвода отходов с V-образным диапазоном 44 мм.
325i
Год
1993
2,5 л 2494CC 152 куб.дюйма БЕНЗИН l6 DOHC без наддува
Описание: Толщина 3 мм, фланец T4 Turbo, диаметр трубопровода 42 мм, специально для гонок!!!
325i
Применимость: 1992-1994 320i 6cyl M50 E36 1994-1998 320i 6cyl M52 E36 1995-1998 323i 6cyl M52 E36 1992-1995 325i 6cyl M50 E36 1995-1998 325i 6cyl M52 E36 1992-1998 M3 6cyl S50 E36
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ DOHC Без наддува
Базовый 2-дверный кабриолет
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ DOHC Без наддува
325i
1996
325i
325i
Базовый 2-дверный кабриолет
1993
2,5 Л 2494CC 152Cu.In.l6 ГАЗ DOHC Без наддува
325i
Материал |
Нержавеющая сталь 304 |
---|---|
Название бренда |
JVVKEXHAUST |
Материал фланца |
Нержавеющая сталь 304 |
Сварка |
Двусторонняя сварка фланцев и наиболее нагруженных соединений |
Фланец турбонаддува |
T4 |
Фланец отвода отходов |
Фланец V-образной ленты 44 мм |
Применение |
E36 M50 M52 S50 S52 92- 98 |
Номер модели |
коллектор |
Тип |
Выпускной коллектор |
OD |
42 мм |
толщина стенки |
3 мм |
Обработка поверхности |
Матовая |
Происхождение |
Материковый Китай |
Добавить отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.