![](/10122/thumb/1-pic.jpeg)
![](/10122/thumb/2-pic.jpeg)
![](/10122/thumb/3-pic.jpeg)
![](/pics_1-Оригинальный-vnh5019atr-e-vnh5019-vnh5019a/10122_cdn.jpeg)
![](/pics_2-Оригинальный-vnh5019atr-e-vnh5019-vnh5019a/10122_cdn.jpeg)
![](/pics_3-Оригинальный-vnh5019atr-e-vnh5019-vnh5019a/10122_cdn.jpeg)
Оригинальный VNH5019ATR-E VNH5019 VNH5019A Мощность Драйвера двигателя MOSFET Parallel PWM MultiPowerSO-30
* Выход защищен от короткого замыкания на землю и короткого замыкания на VCC
* Тепловое отключение на стороне высокого и низкого напряжения
* Выход датчика тока пропорционален току двигателя
* Обрыва заземления и потери VCC
* Отключение при пониженном и перенапряжении
Описание продукта Наименование продукта VNH5019ATR-E Тип двигателя - шаговый двигатель Тип - AC, DC Матовый Драйвер функции постоянного тока - Полностью интегрированный, конфигурация выходного каскада управления и питания Полумостовой (2) Интерфейс Параллельный, технология PWM Шаговый MOSFET-транзистор питания - Применение Автомобильный Ток - Выход 30A Напряжение - Источник питания 5,5 В ~ 24 В Напряжение - Нагрузка 5,5 В ~ 24 В Рабочая температура -40 ° C ~ 150 ° C (TJ) Тип монтажа Для поверхностного монтажа Упаковка / кейс 30-PowerSOP (0,630 дюйма, ширина 16,00 мм) Комплект поставки устройства поставщика MultiPowerSO-30 Базовый номер продукта VNH5019 Использование продукта VNH5019ATR-E VHN5019A-E - это полномостовой привод двигателя, предназначенный для широкого спектра автомобильных применений.Устройство включает в себя два монолитных драйвера высокого уровня и два переключателя низкого уровня.Высокочастотный драйвер-переключатель разработан с использованием хорошо известной и проверенной запатентованной технологии VI Power M0 компании STMicroelectronics, которая позволяет эффективно интегрировать на одной матрице мощный MOSFET-транзистор с интеллектуальной схемой сигнала / защиты.Три кубика собраны в корпусе MultiPowerSO-30 на электрически изолированных выводных рамах.Этот корпус, специально разработанный для суровых условий эксплуатации в автомобилестроении, обеспечивает улучшенные тепловые характеристики благодаря открытым подушечкам для штампов.Входные сигналы INA и INB могут напрямую взаимодействовать с микроконтроллером для выбора направления двигателя и состояния тормоза.DIAGA/ENA или DIAGB/ENB при подключении к внешнему подтягивающему резистору включают одну ветвь моста.Он также обеспечивает цифровой диагностический сигнал обратной связи.Вывод CS позволяет контролировать ток двигателя, подавая ток, пропорциональный его значению, когда вывод CS_DIS разряжен или оставлен разомкнутым.ШИМ с частотой до 20 кГц позволяет нам управлять частотой вращения двигателя во всех возможных условиях.Во всех случаях состояние низкого уровня на выводе ШИМ отключает оба переключателя LSA и LSB.Когда PWM повышается до высокого уровня, LSA или LSB снова включаются в зависимости от состояния входного контакта.Ограничение выходного тока и тепловое отключение защищают соответствующую верхнюю сторону от короткого замыкания на землю.Состояние короткого замыкания на аккумулятор определяется датчиком перегрузки или термическим отключением, которое отключает соответствующую сторону низкого напряжения.Активный штыревой зажим напряжения VCC защищает устройство от скачков низкого напряжения во всех конфигурациях двигателя.Вывод CP обеспечивает необходимый привод затвора для внешнего N-канального PowerMOS, используемого для защиты от обратной полярности.возможности
Название бренда |
ЧЖАОЯНЬШАНЬ, ti |
---|---|
Происхождение |
Материковый Китай |
Место происхождения |
Оригинал |
Совместимый бренд / модель |
Нет |
Описание |
VNH5019ATR-E |
Номер модели |
VNH5019ATR-E |
Заводской номер детали |
VNH5019ATR-E |
Тип |
Интегральная схема |
Добавить отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.